пятница, 5 августа 2016 г.

Chirico's adventures in UC - part 2.2

Вторая половина второго сценария Blue Destiny посвящена штурму Федерацией зионовской базы Калифорния. Текста оказалось неожиданно мало, но, возможно, я что-то упустил, поторопившись поскорее покончить с Ифритом, пока он не разнес всю мою армию.
Впрочем, я сначала порадовался небольшому количеству текста, а потом час ломал голову над одним предложением. В итоге плюнул и пошел просить помощи на стороне.


Морин: Внимание всем! Хорошие новости! Благодаря действиям лейтенанта Кадзимы ракетная база Зиона была уничтожена! В настоящее время лейтенант Кадзима направляется к нам!
Филипп: Да ну?! Ты это серьезно?!
Морин: В чем дело? Ваши слова... Вы завидуете?
Филипп: Да нет же... Я говорю, что беспокоюсь за Юу! Этот синий МД... Что-то с ним нечисто..! Не могу ему доверять... И Юу тоже должен это чувствовать!
Морин: Все в порядке. Лейтенант Кадзима обязательно...
Самана: Вон там... Синий!
Филипп: Юу? Это действительно ты?
Юу: Да. О подробностях спросите у Альфа..!
Самана: Вы в порядке? Что это за доспех?
Юу: ...Не понимаю.
Филипп: Ладно... Синий бог смерти на нашей стороне! Победа у нас в кармане! Юу! Я и тебе немного оставил*!


Морин: Лейтенант Кадзима! Балгодаря уничтожению ракетной базы Зиона наши тылы находятся в безопасности! Теперь наша армия наверняка окажется в выигрышном положении в продолжающейся войне! Эта операция будет простой. Держитесь, лейтенант Кадзима! Минутку... Кажется, капитан Камал хочет о чем-то поговорить.
Альф: Как ваши ощущения от пилотирования Синего, лейтенант Кадзима?
Юу: ...
Альф: Хотите прекратить? Вы все еще можете отказаться.
Юу: Я не прекращаю...
Альф: Хе-хе... Похоже, злоба Синего передалась и вам.
Юу: ...
Альф: Вам известны возможности Синего как мобильного доспеха. Не будет преувеличением сказать, что с установленным ЕХАМ'ом ему нет равных среди врагов. Однако, на всякий случай, я скажу. Синий - единственный, кого я не могу позволить потерять.
Юу: ...
Альф: А также... На этой Медее находятся полученные недавно важные данные об ЕХАМ'e. Мы не можем позволить себе потерять полученную с таким трудом информацию. Не забывайте о защите Медеи, лейтенант...
Юу: ...Так точно.


Начало операции

Появляется Нимбус на Efreet Kai
Нимбус Штайцен: Я нашел тебя, синий доспех Федерации! Похоже, его пилотирует человек, который может управляться с ЕХАМ'ом. Хм... Кто же из нас с тобой признанный ЕХАМ'ом рыцарь? Бой до победного!
Юу: !!...!
Нимбус: Не щади меня, Марион!! Пусть лучше я почувствую себя счастливым...! Наконец-то это время пришло!
Самана: Этот мобильный доспех! Как в тот раз! В тот раз...!**
Филипп: Синий мобильный доспех Зиона? Синяя одежда сейчас что, в моде?


Юу атакует Нимбуса
Марион: Нимбус...! Не надо... Ты...!!
Нимбус: Вот ты где, Марион! Не надо больше меня жалеть!
Марион: Прекрати... Нимбус! Прекрати...!! Зачем... Зачем... убивать!
Юу: (Марион...!?)


Нимбус побежден
Нимбус: Кх...! Чтобы меня победила какая-то мелкая сошка из Федерации...!! Ничего не поделаешь, доспеху конец!


Misc.



U mad cuz I'm stylin' on ya.

TL-notes:
*Имеется ввиду что он оставил немного противников и для Юу.
**Я понятия не имею, о чем он. Либо он имеет ввиду, что Ифрит такого же цвета, как Блю Дестини и вспоминает случай, когда BD-1 на них напал. Либо он вспоминает их первую встречу с этим Ифритом, но, так как здесь история Blue Destiny подается в сокращении, именно эта их встреча с Ифритом - первая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий